Биллинг Панель

Нет ответа на вопрос?

Ваш вопрос?

Как создать обращение/тикет в службу технической поддержки?

Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, Вам нужно зайти в свою учётную запись на странице биллинга и перейти в раздел “Поддержка – Запросы”. Затем нажать кнопку “Создать” (запрос).

Какие способы оплаты вы принимаете?

Оплату заказов можно произвести следующими способами.

Оплатил, почему услуга не продлена?

Платеж, совершенный через систему UnitPay (плаcтиковой картой или электронными деньгами), зачисляется мгновенно.

Платеж, совершенный безналичным расчетом или в кассе банка, может быть распознан в течение 1-3 банковских дней.
(для оперативного зачисления оплаты можно отправить копию платежного поручения в техподдержку, создав запрос в биллинге)

Почему вы не предоставляете договор с печатями?

Мы ведем электронный документооборот.
Договор, размещенный на нашем сайте, является Публичным договором, он не требует оформления на бумаге и подписания сторонами, обладает полной юридической силой. Условия договора устанавливаются одинаковыми для всех Заказчиков.

Фактом, подтверждающим заключение Публичного договора со стороны Заказчика услуг, является оформление им заявки и последующая оплата услуги. (п. 3 ст. 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

Как можно получить акт оказанных услуг?

Акты оказанных услуг формируются автоматически и размещаются в биллинговой системе в разделе “Финансы – Акты вып.работ” за весь период обслуживания.

Меню